РАССКАЗЫВАЕМ ПРОСТО О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ
РАССКАЗЫВАЕМ ПРОСТО О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ

Больницы будущего: лечение будет проходить на дому?

чт, 09 декабря 2021 г.
Платформа ClickMeeting
19:00 - 20:30
Онлайн-лекция и дискуссия
Ключевые моменты
Лекция пройдет на английском языке без перевода
Чуть позже тут будут детали о лекции.
Нильс ван Намен
Нильс ван Намен — опытный специалист, работающий с системами снабжения в области здравоохранения, предприниматель и спикер TED. Основная деятельность Нильса лежит в области снабжения, ориентированных на пациента, улучшении терапии пациентов, он способствует тому, чтобы здравоохранение становилось доступным для всех. В настоящее время ван Намен является заместителем председателя правления в департаменте здравоохранения в компании CEVA Logistics.

У Нильса более 25 лет опыта в области здравоохранения и наук о здоровье, он тесно работал с клиентами в области НИОКР, снабжения и производства. Он активно участвует в ключевых разработках и решении основных трудностей, с которыми сталкивается индустрия.

Нильс начал свою карьеру инженером и предпринимателем, работая над клиническими испытаниями. Нильс основал Diagnostic Units — компанию, которая проводит клинические исследования и предлагает европейцам всевозможные обследования и медицинские процедуры. Работал с консалтинговой компанией PWC/IBM Healthcare. Он работал в DSV, руководя направлением здравоохранения. После этого он перешел в UPS, где отвечал за европейский сектор департамента здравоохранения.

Нильс состоит членом Ассоциации парентеральных препаратов (PDA). Он получил степень магистра в Делфтском техническом университете и степень MBA в Роттердамской школе менеджмента университета Эразма. Кроме того, он получил сертификат Национальной школы мостов и дорог в Париже.

В своей недавней лекции TED talk Нильс ван Намен рассказывает о своем видении будущего оказания медицинской помощи и важности логистики.
Четверг, 09 декабря 2021 г. в 19:00 по Москве
Платформа для онлайн-конференций
ClickMeeting
Посещение лекции бесплатное по обязательной предварительной регистрации. Пожалуйста, заполните форму ниже

Зарегистрируйтесь на лекцию!

Мы пришлем вам ссылку на событие ближе к началу лекции
Адрес электронной почты
Фамилия, имя
Город проживания
Сколько вам лет?
Как вы узнали о лекции?
Чем вы занимаетесь - учитесь, работаете? Где, кем?
Хотите ли вы ежемесячно получать письмо о новых лекциях проекта Dutch Science Talks?
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их в поле ниже
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

SCIENTIFIC LECTURES FOR EVERYONE
SCIENTIFIC LECTURES FOR EVERYONE

Why the hospital of the future will be your own home

Thu, 09 Dec 2021
ClickMeeting platform
19:00 - 20:30
Online lecture & discussion
About the lecture
Lecture will be delivered in English without translation
You will see the details of the lecture contents here soon.
Niels van Namen
Niels van Namen is an experienced Healthcare supply chain professional, entrepreneur and TED speaker. Niels is passionate about Patient-Centric supply chains, improving patient outcomes and making Healthcare affordable and accessible for everyone. Niels currently leads the global CEVA Healthcare team as the Executive Vice President for the Healthcare Sector.

Niels has over 25 years of experience in the healthcare and life science industry of working closely together with customers across R&D, supply chain and manufacturing. He is passionately involved in key developments and supply chain challenges.

Niels started his career as an engineer and an entrepreneur in clinical trials management. Niels initiated Diagnostic Units, a company performing clinical trials and providing regular diagnostics and care to patients in Europe. Niels joined the PWC/IBM Healthcare consulting practice. He joined DSV to lead the Healthcare vertical. Niels then joined UPS to lead the Healthcare sector for Europe.

Niels is a PDA member, holds an MSc from the Delft University of Technology, obtained his MBA from the Rotterdam School of Management and holds a certificate from l'École Nationale des Ponts et Chaussées in Paris. He lives in the Netherlands, is married and has three children.

Niels' recent TED talk details his vision of the future of care delivery and the importance of Logistics.





Thursday, 09 December 2021, 19:00 MSK
Platform for online conferences
ClickMeeting

Participation is free of charge. Registration is obligatory, please fill in the form below

Register for the lecture

We will send you the link to the online event closer to date
Email address
Full name
City of residence
How old are you?
How did you know about the lecture?
What do you do, where?
Do you want to monthly receive information about new Dutch Science Talks lectures?
If you have any questions, please ask them here
By submitting this form, you agree with our Personal Data Processing policy