РАССКАЗЫВАЕМ ПРОСТО О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ
РАССКАЗЫВАЕМ ПРОСТО О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ
Циклическая экономика:
дополнительные материалы
Вместе с нашими спикерами мы подобрали для вас несколько интересных материалов. Читайте, смотрите, приходите на лекцию, чтобы обсудить и разобраться в деталях!
Решать проблему или изменить систему так, чтобы проблемы не было вовсе
Дефицит энергоресурсов, пресной воды, чистого воздуха – это проблемы, о которых большинство из нас слышали еще в школе. Можно по-разному бороться с ними: ставить все более совершенные фильтры на производстве, сортировать и перерабатывать мусор. А можно предотвратить возникновение самой проблемы. Узнайте как в мотивирующей TED лекции профессора Луизы Вет.
В голландских университетах принято приходить на лекцию подготовленным. За неделю студенты получают список статей и книг, которые необходимо прочитать. Это позволяет максимально продуктивно провести время на лекции.
Отходы – это пища, пища для развития
Смотрите фильм, где архитектор William McDonough и химик Michael Braungart предлагают отказаться от понятия «отходы». В их модели Cradle-to-cradle весь материал продукта А используется для создания продукта Б такого же, а то и более высокого качества. Все, что мы берем из природы, должно вернуться обратно и быть здоровым и безопасным.Пример реализации этой модели - обувь Nike Considered.
Циклическая экономика в действии
Голландская компания Circle Economy – как понятно из названия – занимается вопросами циклической экономики. Это общественное предприятие, разрабатывающее практические решения для перехода к этой модели. Так по заказу муниципалитета Амстердама, компания создала методологию поиска областей, в которых город может наиболее эффективно внедрять модели и процессы циклической экономики.
Интервью с Энди Ридли
Мусор на дне амстердамских каналов - источник биотоплива и естественное удобрение? Почти 2 триллиона евро экономии для бюджета Европы к 2030? Звучит почти утопично. Директор Circle Economy, исследовательской группы продвигающей устойчивое развитие, рассказывает о применении модели Cradle-to-Cradle в Амстердаме и Нидерландах в целом.


Хочешь развивать устойчивый и экологически безопасный бизнес?
Отличный источник идей о том, как коммерциализировать свое стремление к экологически безопасному будущему. Книгу "Вдохновение для построения модели устойчивого бизнеса" подготовили студенты HAN University of Applied Sciences и Arnhem Business School. В нее вошли реальные бизнес-кейсы голландских компаний, экспертные интервью, годовые отчеты и презентации.
Здание, которое живет
Институт экологии Нидерландов стал обладателем не только самого безопасного, но и самого полезного для окружающей среды здания в стране. Лампы, регулирующие свою яркость в зависимости от дневного освещения, кондиционеры, очищающие воздух только при необходимости, фильтры, очищающие всю используемую воду... Узнайте больше на сайте института.
Глазго и Circle City Scan
Узнайте, как переход к циклическому развитию увеличивает количество рабочих мест, делает использование ресурсов более эффективно, уменьшает выброс углекислого газа на примере Глазго.





Будь в курсе!
Подпишись на обновления DST. Мы пишем вам раз в месяц и только по делу.

SCIENTIFIC LECTURES FOR EVERYONE
SCIENTIFIC LECTURES FOR EVERYONE
Circular Economy:
extra reading materials
Together with DST speakers we assembled some interesting extra materials. Read, watch and come to the lectures to discuss and dig into the details!
The shortage of resources is not a problem, but a choice. How can we choose differently?
The shortage of energy resources, drinking water and clean air are problems that most of us have been hearing about for decades.We can create better filters, sort and recycle and look for more and better solutions. But we can also design in a way that avoids problems and doesn't just contribute to them. Listen to an inspiring TED talk by Professor Louise Vet to learn more.
In Dutch universities you come to the lecture prepared. Some time in advance you receive a list with the articles and books you have to read. That allows to use the lecture time more efficiently.
Waste is food, food for growth
Listen to the detailed and exciting story about the Cradle-to-Cradle model told by its founding fathers – chemist Michael Braungart and architect William McDonough. They suggest getting rid of the concept of 'waste' as we know it.The Cradle-to-Cradle model is about using the material of one product to develop another of a similar or even higher quality. One of the examples is Nike Considered, which is also described in the video.
The circular economy in action
Circle Economy is a social enterprise organised as a cooperative. This company is attempting to accelerate the transition to circularity through an action-focused, on-the-ground development of practical and scalable solutions and international campaigns. Circle Economy has already implemented its newly developed City Circle Scan to identify areas in the city that can make the most significant, tangible progress in realising a circular economy.
Interview with Andy Ridley
Can the global economy continue to grow without putting undue stress on its supply of natural resources? Andy Ridley, the CEO of Circle Economy, a research group advocating a revolutionary approach to sustainable business, shares practical examples and successful business models from the Netherlands.



Inspiration for a sustainable business strategy
This book, collected by the students of HAN University of Applied Sciences and Arnhem Business School, is an endless source of inspiration for those who want to run their businesses in a sustainable fashion. It contains actual business cases and the way company' s are anticipating relevant societal themes like circular economy, big data & business intelligence, financing the business, the connection with the customer and the brand.
A building that breathes life
One of the Netherlands Institute of Ecology's new buildings is as sustainable as possible, in as many respects as possible. It is a great example of modern eco-technology based on the Cradle-to-Cradle principle of closing as many different cycles (energy, water, nutrients) as is viable. These things together make up what can be called 'integrated sustainability', going far beyond a focus on just one or two individual aspects.
Glasgow embraces Circle City Scan approach
Circle Economy's Circle City Scan shows that adopting circularity can spike job creation, increase resource efficiency and reduce CO2 emissions throughout the City of Glasgow





Stay tuned!
Sign up for DST monthly e-newsletter. Relevant updates only.